Счетчик

12.06.2016

Как указать свое авторство на статью в интернет?

Это можно сделать  с помощью индексации Вашей авторской статьи поисковиком Google. Поясню подробнее.

Если Вы создаете авторский контент и поисковик воспринимает его как уникальный, он его индексирует. При проверке на плагиат всего текста или части, заимствованной из Вашей авторской статьи, выдается результат, содержащий ссылку на Вас.


Чтобы Google мог проиндексировать Вашу статью, нужно зарегистрировать аккаунт на www.google.ru, а в аккаунте нужно заполнить свой профиль. На фотографии в этом профиле должно быть четко видно Ваше лицо.

При этом, если Вы не хотите, чтобы сведения о Вашем авторстве отображались в результатах поиска, измените свой профиль (используя ссылку http://plus.google.com/me/about/edit) и убедитесь, что не установлен флажок "Показывать мой профиль в результатах поиска".

Чтобы подтвертить авторство с помощью привязки содержания к профилю, можно использовать один из способов, описанных ниже.

Войтя в свой аккаунт на Google, в строке "всех сервисов" ищем вкладку "+Ваше имя" и переходим на нее.

1 способ. Добавьте на веб-страницу ссылку на свой профиль Google+:

<a href="[profile_url]?rel=author">Google</a>

Вместо [profile_url] вставьте URL своего профиля Google+, например:
<a href="https://plus.google.com/109412257237874861202?rel=author">Google</a>

Ссылка должна содержать параметр ?rel=author. В противном случае Google не сможет связать ваш контент с профилем Google+.
  
2 способ. Добавьте в свой профиль обратную ссылку на сайт с вашим контентом.

Это можно сделать в разделе Мои публикации. Чтобы попасть в него нужно зайти в свой Google+ и в левом верхнем углу нажать изображение с домиком. На открывшейся вкладке выбрать "профиль" и уже в профиле выбрать вкладку "о себе".

В окошках найдите раздел "Мои публикации", ему будет соответствовать ссылка в браузере подобного типа - https://plus.google.com/109412257237874861202/about (обратите внимание на ее окончание).

Нажмите надпись "Изменить" внизу раздела "Мои публикации".

Нажмите "Добавить ссылку" в диалоговом окне и укажите URL веб-сайта.

В раскрывающемся списке также можно выбрать, кому будет доступна эта ссылка.
      
Нажмите кнопку "Сохранить".

Однако, не все так гладко, как хотелось бы. Вот что пишут на форуме веб-мастеров:

"У меня та же проблема с акаунтом в Google+ - я его использую как подтверждение авторства текстов. 244 публикации ровно - и больше ни одной не добавляется. На другом акаунте, в том же браузере (но по количеству ссылок меньше) - всё нормально".

"Я его тоже использовал для подтверждения авторства. Но еще более мне нравится иконка автора на поисковой выдаче, привлекающая дополнительное внимание... Проблему с добавлением публикаций не решил, но зато выяснил, что иконка в выдаче появляется и без добавления публикации в "мои публикации". Достаточно разместить соответствующий код в публикуемый материал..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий