Счетчик

01.09.2014

Академия 3Steam

Спешу поделиться с Вами, дорогой мой читатель, что в настоящее время прохожу бесплатное обучение на курсе Академии 3Steam, руководителем которых является Людмила Королева.

Надо сказать, что на рекламу курсов находила в сети ранее, но не среагировала на нее. Сейчас же настала пора увлечения видеокурсами, поэтому именно этот раздел в обучении привлек мое внимание.


Курс обучения состоит из вебинаров по выходным в удобное для каждого слушателя время, которое он сам выбирает при регистрации на вебинар, а также ежедневно присылаемых уроков с обучающими роликами и выполнения домашних заданий.

Мне, как опытному компьютеропользователю, многое знакомо. Однако я нашла не известные мне ранее программы и возможности.

Во-первых, это прежде всего касается самой системы обучения. Уроки преподносятся подробно и доходчиво даже для начинающих. Вместе с тем прослеживается четкая стратегия выстраивания системы для инфобизнеса. Для меня эта особенность курса особенно важна. Когда ощущаешь строго выверенную систему, то понимаешь - здесь работают профессионалы.

Мне импонировало в курсе то, что слушателям была предоставлена возможность приобрести с большой скидкой курсы известного инфобизнесмена Евгения Попова под общим названием "Все технические моменты инфобизнеса". Это замечательные курсы без которых вряд ли можно справиться самостоятельно с технической стороной - созданием собственного, сайта, блога, электронных книг и многим другим.

Я тоже в свое время приобрела эти курсы Евгения, являюсь его партнером, о чем пишу в  этом своем блоге, посвященном обучению компьютеру

Впереди у меня долгожданная темы уроков по созданию  видео, наполнению своего канала на YouTube. Так, что ожидайте моего видео по теме блога.

Используя инфопродукты Академии, Вы сможете  не только отлично заработать на них по партнерской программе, но и успешно продвигать свой бизнес с их помощью.

Для Вас, мой читатель хочу отметить, что всегда лучше постигать новое в группе, рука об руку с опытными наставником и куратором. Буду рада им стать для Вас. Жмите на кнопку "Регистрация" в Академию и получайте новые необходимые знания, а я подскажу Вам как на их основе получить новые профессии в интернете.

Сегодня 1 сентября - День знаний. Примите искренние поздравления с этим праздником, дающим нам безграничные возможности в постижении нового!


Комментариев нет:

Отправить комментарий