Счетчик

12.06.2016

Создание сайта. Обучение компьютеру до и после.

 Вы уже создали свой сайт. Что делать дальше?

Моя жизнь после его создания разделилась на 2 части: до и после. Как оказалось, сайт это лишь небольшая, надводная часть айсберга, а именно той работы в интернет, которая с ним связана.

Разумеется используем сайт для бизнеса в зависимости от типа сайта.
Существуют следующие типы сайтов:





  • тематические для размещения на них новостей, статей, подписки на рассылку;
  • интернет-магазины для продажи товаров;
  • блоги для размещения на них курсов, тренингов, услуг по консультированию.

Если до создания сайта необходимо было изучить основы html, css, javascrip, разобраться в дизайне верстке, то для коммерциализации сайта необходимы знания и навыки:
  1. в создании системы приема платежей на сайте;
  2. в привлечении посетителей на сайт при помощи социальных сетей;
  3. в создании товара, продукта на продажу;
  4. в освоении копирайтинга для создания качественного контента на сайте;
  5. в создании и ведении рассылки для привлечения посетителей на сайт.

На каждом этапе получения необходимых знаний и навыков я продолжаю отсеивать некачественные курсы, тренинги и стараюсь публиковать только те, которые повлияли на мое развитие.

Мне импонируют авторы, которые так или иначе в своих продуктах упирают на качество. Особую ценность такой позиции начинаешь ощущать, когда качество напрямую влияет на количество средств, затрачиваемых на рекламу и продвижение сайта в интернет.

Если Вы понимаете о чем я говорю и разделяете мою позицию, то рекомендую приобрести сборник курсов А.Тишкова, в котором даются ключевые понятия по созданию качественных промо-материалов (баннеров, тизеров), конвертации трафика и оценке его качества.

Курсы помогут в работе с рекламой как начинающим рекламодателям, так будут полезны и вебмастерам.

Начинающие рекламодатели получат ответы на вопросы:
  • как отличить качественные баннеры и тизеры от некачественных;
  • на каких сайтах стоит размещать баннеры и тизеры, а на каких - нет.

Вебмастера получат ответ на вопрос: почему, если трафик пошел, а продаж нет, либо прибыль от продаж не окупает затраты на трафик.




Комментариев нет:

Отправить комментарий